Официальный сайт МО СП "село Канасираги"

picma.ru | creativedag.ru
Административный регламент Канасирагинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий».

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО  КАНАСИРАГИ»

СЕРГОКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Канасираги, 368516, E.mail  kanasiragi Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ОКПО 04292198, ОГРН 1020502334643, ИНН/КПП 0527001881/052701001

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2012год                                                                          №10

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования   жилищно-бытовых условий».

 

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления  «село Канасираги» сельского поселения, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 25.10.2005 года № 1789-р, в соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом района.

                                                                ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий » прилагается.
  1. Зам.главе администрации  сельского поселения « село Канасираги»., настоящее постановление обнародовать, разместить на сайте Администрации Сергокалинского   района.

 

  1. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и размещения на сайте Сергокалинского района.

 

Глава сельского поселения                                      М.Б. Магомедов                                                                

 

Утверждено

Постановление Главы

                                                                                  сельского поселения «село Канасираги»

от 20/06.212 г. №10

                                     Административный регламент

 Канасирагинского  сельского  поселения  по  предоставлению муниципальной    услуги   «Выдача актов обследования   жилищно-бытовых условий».

 

1.  Общие положения.

 

1.1.Административный регламент по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией РФ;

Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004  № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

1.3.Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

            2. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий:

2.1. Место нахождения администрации с.Канасираги  Сергокалинский р-н   РД 368516

Адрес электронной почты: _____________________________

Часы работы администрации:  понедельник –  пятница с 8.00 до 17.00,

перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота,  воскресенье – выходной день.

Телефоны для справок:

          Глава поселения – глава администрации -

11.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на Интернет-сайте Администрации  МР «Сергокалинского  района.»

11.3. Исполнение данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

11.4. Граждане при обращении могут получить консультацию по телефону  указанных выше. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3. Административные процедуры.

  3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

-первичный прием и регистрация заявления;

-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

3.2.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при предоставлении документов, устанавливающих такое право.

3.3.Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

3.4.Далее осуществляется регистрация заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.

3.5.Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется  должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами администрации поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица  Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии  с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. 2.В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.3.В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо  Администрации  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5. 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.5.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

 

 

 

 

 

 

Случайное фото


Опрос

Нравиться ли Вам наш сайт
 
Яндекс.Метрика
Главная Нормативные акты Административные регламенты Административный регламент Канасирагинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий».

Создание web сайтов - Студия CREATIVE